В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж,
менеджерам или другом удобном разрезе. Все значимые данные можно вывести на однин экран,
либо углубиться в анализ ситуации.
АНАЛИТИКА ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Аналитика по воронке продаж позволит увидеть на каких этапах вы теряете клиентов и предоставит
достаточное количество данных, чтобы принимать верные управленческие решения.
АНАЛИТИКА ПО СОТРУДНИКАМ
Аналитика покажет успехи, проблемные зоны и загруженность по каждому сотруднику - во всех деталях.
Нас часто спрашивают, какой эффект дает внедрение CRM-системы? Для эксперимента была выбрана школа танцев – типичный бизнес с типичным отделом продаж. В течении месяца были замеряны все основные показатели отдела продаж – количество входящих запросов (лидов), средняя продолжительность сделки, конверсия в продажи. Далее была внедрена amoCRM и замерены те же показатели снова. Цифры до и после внедрения сравнили и определили, какой эффект дает внедрение CRM. Результат эксперимента смотрите в нашем видео!
Внедрение amoCRM в Like Холдинг: видеоотзыв
15/08/2017
Уже больше года компания Аяза Шабутдинова Like работает на базе amoCRM. Предлагаем Вашему вниманию небольшой видеоотзыв о внедрении amoCRM в холдинге молодого миллионера.
Закажите бесплатную консультацию и бесплатный тестовый аккаунт!